Заказ билетов, справка:
(8212) 200-755
06.10.2017

«Зарни Ёль» приютил на один вечер «Странствующего контрабаса»

- Просто фантастика! Мне очень нравится коллектив «Зарни Ёль» сам по себе. Я - фанат, честно могу сказать. Михаил Дзюдзе - это виртуоз, таких можно по пальцам пересчитать в мире. Играть на таком инструменте - это призвание. Хотелось, чтобы концерт продолжался и продолжался, - сказал журналистам Глава Коми.

 

Программа концерта, продолжавшегося около полутора часов, была наполнена разнообразными по жанру, стилю и времени создания произведениями. После музыкального представления ансамбля «Зарни Ёль» пьесой Е. Шабалина  «Ах, ты береза» (, к нему присоединился Михаил Дзюдзе с контрабас-балалайкой, которая поразила зрителей своим довольно внушительным, по сравнению с классической балалайкой, размером и необычным низким бархатистым звучанием.

 

Помимо уже упомянутых произведений в исполнении артистов прозвучали: исландская пьеса «Мама», произведения Микаэла Таривердиева «Побег Штирлица» из телесериала «Семнадцать мгновений весны» и Ноктюрн, «Сказка странствий» Альфреда Шнитке, композиции Pink Floid, легендарная «Smoke on the water» Deep Purple, заглавные темы к фильмам «Розовая пантера» Генри Манчини и «бондиане» Монти Нормана. Также прозвучало несколько номеров в исполнении ансамбля «Зарни Ёль», среди которых особое внимание зрителей заполненного зала филармонии привлекли «Карело-финская полька» А. Цыганкова и «Танец с саблями» Арама Хачатуряна. Последний, кстати, к завершению плавно трансформировался в зажигательную Лезгинку, такое своеобразное приветствие предстоящим выступлениям в Коми ансамбля танца Кабардино-Балкарской республики «Кабардинка».

 

Для исполнения вступления к народной опере композитора Микиса Теодоракиса «Квартал ангелов» на сцену в помощь коллективу и солисту вышел художественный руководитель ансамбля «Асъя кыа», заслуженный артист России Александр Титаренко, усиливший группу ударных инструментов. Он же в следующем большом номере – фрагменте «Пещера горного короля» сюиты «Пер Гюнт» Эдварда Грига, потребовавшем участия еще одного ударника – Дмитрия Соколова – вновь поступившего в оркестр ансамбля «Асъя кыа», позволил себе на время расстаться с серьезностью руководителя и от души повеселиться на сцене, подшучивая над коллегами и делясь позитивом со зрителями.



к списку